«Целомудрие - вещь действительно хрупкая и зыбкая. Нет ничего ранимее целомудрия. Но на нем, по сути, мир только и держится. Она лежит в основе всех ценностей, и если эту основу пошатнуть, то ценности развалятся. Мир дышит и развивается, если целомудрие хоть как-то, но существует. Несмотря на это, целомудрие презираемо, гонимо и даже ненавидимо. Хотя в самой что ни на есть глубине души каждый чувствует, что именно здесь заключена совершенная красота и общечеловеческая истина. В наше время она почти недостижима. И все более и более сокровенна...
...Для меня целомудрие есть основа жизни как в прямом, так и в метафизическом смысле. Также можно отличать целомудрие внешнее и внутреннее. Для меня важнее именно внутреннее и метафизическое. Физическое целомудрие при развращенном, пресыщенном духе не имеет никакой цены. Метафизически целомудрие - это образ меры, как нечто противоположное ненасытности. Метафизический разврат губит все, оставляет после себя пустыни. Целомудрие - это цветущий сад. Разврат никогда не дает потомства, скорее наоборот. Целомудрие есть условие мирового зачатия. Оно хранит и приумножает. Разврат губит и потребляет. Вот почему между ними постоянная война...
...Целомудрие - это краеугольный камень, лежащий в основе любой духовности. Честно скажу, что я именно так ее и переживаю. Для меня первична сердечно-сосудистая сторона целомудрия. Чувство необычайной легкости, омытости и, главное, чистоты. В этом, в чистоте, наверное вся сущность целомудрия. Как физическая так и метафизическая...»
Мир дышит и развивается, если целомудрие хоть как-то, но существует. Несмотря на это, целомудрие презираемо, гонимо и даже ненавидимо
Целомудрие действительно существует сейчас "хоть как-то". И оно действительно сейчас "презираемо, гонимо и даже ненавидимо". Не в смысле каких-то религиозных и политических репрессий. Оно гонимо по существу. И русскоязычное пространство ещё стоит здесь некоторым особняком, островком безопасности. Но попробуйте ввести в поиск Яндекса слово "целомудрие" на международном английском языке. Т.е "chastity". Логично предположить, что ссылки поведут на сайты христианских церквей или каких-нибудь иных духовных учений, ратующих за чистоту и воздержание и т.п. Но результат будет совершенно неожиданным. В ответ на такой запрос поисковик выдаст практически лишь одни порносайты, имена известных порнозвёзд и... всё. Картинки и видео по запросу "chastity" Яндекс замыливает (добавляет эффект размытого зернистого стекла), так как это однозначное порно. Сhastity - это объект циничных насмешек, насмешек словом и делом. Так обстоят дела в этом мире...
И хотя в русскоязычном пространстве слово "целомудрие" ещё не так топчут ногами, как там, "за бугром", самому понятию, стоящему за этим словом, от этого ненамного легче. Нетрудно заметить, что вся культура, окружающая нас, сочащаяся с экранов ТВ, книг и журналов, в целом пытается приклеить к сознанию современной девушки следующую "липкую картинку":
"Воспитание мужчины начинается, как это ни странно, с воспитания девушки. В женскую природу вложена удивительно прекрасная добродетель целомудрия. О внутренней женской красоте, ее духовной природе, сказал Некрасов: «Есть женщины в русских селеньях (…) Пройдет, словно солнцем осветит, Посмотрит — рублем подарит». Об этом же апостол Петр, который был простым, неграмотным рыбаком, сумел найти поразительные и высокопоэтические слова: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет. 3;3,4). Вот удивительно глубокое определение красоты, которая достойна и девушки, и женщины, и жены, и матери. Эта нетленная красота драгоценна не только пред людьми, но даже пред Самим Господом Богом!
О духовной силе этой красоты написал советский поэт Константин Симонов в стихотворении «Жди меня и я вернусь». Приведем его заключительную строфу:
Не понять не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим Ты спасла меня.
Нельзя рационально объяснить, как, будучи неверующим человеком, К. Симонов мог признавать, что ожиданием можно спасти? Казалось бы, что для коммуниста, воспитанного на диалектическом материализме, это невозможно. Несмотря на это, Симонову, благодаря несомненному поэтическому таланту – дару Божиему, удалось проникнуть в факт духовной жизни. Целомудрие, как и каждая добродетель, обладает творческой силой.
Действительно, молитвой, чистотой, стойкостью, мужеством можно спасти не только своего суженого, но и Россию. Хвала той, которая это понимает и хранит целомудрие, как святыню, врученную ей Богом. Горе и беда той, для которой нечистая жизнь становится нормой. Такая, если и пройдет, солнцем не осветит и рублем не подарит… Разве что долларом мутнозеленого цвета.
Знакомо ли вам впечатление, которое производит росистый луг ранним летним утром? Восходит благодатное ласковое солнышко. На каждой травинке — капелька чистейшей воды, и в каждой капельке искрится и переливается солнечный лучик. Необыкновенная красота! Такова сокровенная красота чистой женской души, которая возвышает и облагораживает тех, кто с ней соприкасается.
Продолжая наше сравнение, представим, что проехал грузовик и разбрызгал грязую воду из лужи. Тот же луг, та же трава, но не те капельки, они уже ничего не отражают...
...Утрата христианских идеалов чистоты, целомудрия, верности началась уже давно, несколько веков назад. Еще У. Шекспир писал:
“И добродетель в этот жирный век Должна просить прощенья у порока” (Гамлет).
И в наше время молодые люди не видят целомудрия ни во взрослых, ни в своем окружении, ни в культуре"
И, наверное, невосполнимая. И если сел на коня с шашкой наперевес, разбил эту тишину и нежность, понёсся всё вокруг крушить, то это уже не склеишь. Хотя жаль. И ещё я не понимаю, как можно понимать людскую грязь, самому в ней не побывав. Для чистого всё чисто. Но ведь существуют людские поступки, которые делаются от чистого, но грязного сердца. Искренне, но из зависти, от злости и подобно тому. Когда-то это разбиралось, кажется, но не уложилось.
Сообщение отредактировал Женя - Четверг, 17.12.2015, 14:28
Почему Христианство и Иудаизм предписывают женщинам не обнажать при людях свои тела? Может быть, есть что-то постыдное или дьявольское в женском теле? Конечно нет! Ну тогда, если мужчины не могут контролировать свои влечения, то это их проблемы, а не женщин. Почему же женщины должны прятать себя, только для того, чтоб не вводить других в искушение?! Такие вопросы часто задаются. Может быть и Вы полагаете, что одежда должна быть скромной лишь для того, чтоб избежать искушения? На самом деле в библейской манере одеваться скромно, решающим фактором является не то, как смотрят на женщин другие люди, но в большей степени то, как женщины смотрят на себя сами.
Покрывать что-то не всегда означает стыдиться этого. Приведу некий пример из религиозной практики. Знаете ли Вы, как евреи относятся к свитку Торы? Они никогда не оставляют его лежать открытым. Он покрыт тканью. Тора хранится в синагоге, в Ковчеге, за занавесом, укрытая мантией и стянутая перевязью. Она вынимается только тогда, когда используется для святой цели, для того, чтобы быть прочитанной во время молитвенной службы. В это особое время осторожно отодвигается занавес, открываются двери ковчега, выносится Тора, раскрывается и разворачивается. Как только чтение Торы законченно, ее немедленно заворачивают снова и уносят. Почему они так делают? Почему столько хлопот чтобы укрыть Тору? Может они ее стыдятся? Или в ней есть что-то, что нужно прятать? Конечно же нет. Все совсем наоборот. Поскольку Тора – их самое святое, поскольку она настолько священна, особенна и драгоценна – иудеи никогда не оставляют ее выставленной напоказ, если в этом нет необходимости. Они держат ее покрытой, потому что не хотят относится к ней неуважительно, не хотят быть слишком небрежными к ней. Если бы Тора была всегда открыта и видима, она могла бы стать слишком привычной и ее святость была бы сведена к минимуму. Держа ее вдали от глаз и доставая только в необходимых случаях, они поддерживают почтение и уважение к Торе.
То же самое и с нашими телами. Тело – это святое творение Бога. Это – священный дом души. Наше уважение к телу мы проявляем, держа его покрытым, одетым. Не потому что оно позорно или постыдно, а именно потому, что оно столь прекрасно и драгоценно. Это верно также и в отношении мужского тела, и эти законы распространяются также и на мужчин. Но к женщинам это относится в гораздо большей степени. У женского тела есть красота и сила, которая значительно превосходит мужскую. По этой причине ее тело должно быть аккуратно закрыто от посторонних, любопытных, похотливых глаз. В мире, где тело женщины низведено до уровня дешевой рекламной приманки, мы не нуждаемся в доказательстве правоты этой мудрости. Там, где все выставлено напоказ, ничто не свято. Как читается Тора у иудеев, так может быть «прочитана» и женщина, но только тем, кто ее любит и относится к ней с трепетом.
То, что по-настоящему драгоценно для нас, мы держим укрытым, потому что дорожим.
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 21:09 | Сообщение # 6
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Сексуализм
Хохлов С. О.
"где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" ( Библия)
Довольно забавную реплику в защиту секс - меньшинств довелось прочитать недавно, - дескать, раз мужчинам и женщинам можно делать все, что угодно, то почему запрещено делать все то же дядькам с дядьками и теткам с тетками... Забавное переворачивание с ног на голову - когда распущенность выдается за норму.
Наш современный мир обабился. Чувственность поощряется, все песни о любви, о страстях. Современная модель человека чувственна, страстна, любвеобильна. Она воспитывается в потоках красивости, страстности, гламура. Хотите сделать женщине комплимент, скажите ей, что она сексуальна. Век назад за такие слова убили бы на дуэли, а сейчас ничего, очень даже востребовано. Пошлость общепринята, стала нормой. Наше время - время пошлости. Потребитель должен быть распущен, - что за потребитель, если он аскетичен? Вот и воспитывают, - точнее воспитывают наоборот, раз-воспитывают, превращают людей в пошляков, в обуянных страстями, с которыми они справиться не могут, дегенератов. Все песни о любви, все передачи по ящику о неимоверных страстях. Раньше воспитывали, теперь "все дозволено", раньше давали ориентиры, нынче дезориентируют, раньше приобщали к культуре, сейчас приобщают к бескультурью.
Беда и впрямь не в гомосексуализме (как бы ни был он отвратителен), как таковом. Борьба с гомосексуализмом это борьба со следствиями, а не с причиной, вроде вычерпывания воды из дырявой лодки, или обрывания верхушек у сорняков. Вся наша современная "культура" порочна и гомосексуализм просто один из ядовитых ее плодов. Плох не только гомосексуализм, но и вообще сексуализм, гомосексуализм же - лишь частный случай, наиболее ярко выражающий общую тенденцию. Мне возразят, - как же так, неужели ты ратуешь за возвращение к мрачным временам Инквизиции? Не ратую. Но вспомните хотя бы пушкинское "я помню чудное мгновенье", к примеру, не было тогда такого разгула всей этой любострастности, но были и Красота и Чувства, не насильно взращиваемые, а естественные. "Гоняются за красивым, получают безобразное" - так сказал один философ в древности. Чем выше скорость этой погони, тем безобразней становится мир. А как же чувства? - возразят мне, - Как можно быть против чувств? А я не против, я за, стоит только не забывать, что это лишь "цветы на обочине". Цветы хорошая вещь, но не самоцель. Главное - это следование пути, исполнение долга.
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 21:16 | Сообщение # 7
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
ФИЛОСОФИЯ ЦЕЛОМУДРИЯ
(РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ЗАПРЕЩЕННУЮ ТЕМУ)
автор эссе: Кюнемес
I
Печален будет мой рассказ.
А. Пушкин
В наше бурное время о целомудрии принято не говорить, а если о нем иногда и упоминают, то только в насмешливом тоне. Действительно, в то время как все СМИ до посинения обсуждают личную жизнь известных людей, выставляют напоказ все возможные мерзости и извращения, тема целомудрия, нравственных семейных отношений постоянно умалчивается, об этом не принято говорить. И общество словно смирилось с этим, оно продолжает морально деградировать, спокойно взирая на распад семей, половые извращения, проституцию как на вполне нормальные вещи. Эта статья - моя попытка разобраться в причинах кризиса морали общества, обобщить размышления на тему целомудрия и его значения для жизни будущих поколений. Для начала попробуем определить, чем является секс в современной жизни и в чем состоит его вред.
II
Как морфинист, пьяница, курильщик
уже не нормальный человек, так и человек,
познавший нескольких женщин для своего
удовольствия, уже не нормальный,
а испорченный навсегда человек - блудник.
Л. Толстой
Первым, кто заговорил о наркотической природе секса, был Лев Толстой. Он сказал об этом во всеуслышание устами главного героя "Крейцеровой сонаты" - Позднышева. Многие обвиняют позднего Толстого в том, что к старости он вдруг стал замаливать грехи молодости, чтобы казаться потомкам духовным учителем. Пожалуй, стоит на это возразить: ведь такую же распутную жизнь вели в то время многие, но никого же из них потом не мучила совесть. Многие читают "Крейцерову сонату" поверхностно, считая, что это история ревности. Но это не повесть о ревности, это повесть о наркотическом воздействии секса, о его разрушающем влиянии на личность и судьбу человека. Общество было не готово к таким выводам, поэтому "Крейцерова соната" была долгое время запрещена цензурой. Оставим в стороне спорные выкладки Толстого об искусстве и заострим свое внимание именно на том, что наиболее точно удалось ухватить великому писателю - психологии половых отношений. Как действует наркотик? Он порабощает нашу душу, мозг начинает требовать все большую порцию удовольствия, и мы теряем контроль над происходящим. Все наши поступки становятся направленными на достижение удовольствия, без которого мы уже не можем существовать. Так происходит до тех пор, пока не истощаются ресурсы нашего организма. Схожим образом действует и секс. Мужчина, несколько раз побывав в половой близости с женщинами (а теперь уже и женщина, побывавшая несколько раз в половой близости с мужчинами), перестает видеть в объекте противоположного пола человека, личность. Мужчина начинает видеть в женщине только орудие для удовлетворения своей похоти. Он становится невосприимчив к любви, и сама любовь начинает ассоциироваться у него с похотью. Но с каждым разом человек пресыщается, секс приносит ему все меньше удовольствия, и тогда, чтобы получить новые острые ощущения, он легко переходит на всякого рода извращения. И эта бессмысленная гонка за удовольствием, опробование все новых техник секса приводит к поистине плачевным результатам - это аборты, болезни, массовые разводы, неполные семьи, а в худшем случае - бесплодие. Даже дети - продолжатели рода, надежда поколения - зачинаются и рождаются как-то случайно и вымученно. Они чувствуют бессмысленность своего существования, часто болеют и, вероятно, будут такими же распутными, как и их родители. Такова картина современной действительности. Теперь попытаемся понять, откуда идут истоки этой эпидемии безнравственности, какая у нее философско-идеологическая основа.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:
III
Как страшен может быть разум,
если он не служит человеку.
Софокл
В течение всей обозримой истории существовали безнравственные люди. Но они были, скорее, исключением, чем правилом. Как известно, все религии выступали за воздержание в целях зачатия и рождения физически и духовно здоровых детей. Об этом же писали и многие древние философы. Поэтому религия была важным сдерживающим фактором в жизни людей. Так продолжалось до тех пор, пока религия играла главную роль в воспитании личности. Но с началом Нового времени, когда все большую и большую роль в обществе стала играть наука, ситуация изменилась. Авторитет религии несколько упал, и тогда наука, в отместку за долгие годы гонений на нее со стороны церкви, решила сбросить ее с постамента. Так пришел Дарвин и провозгласил, что человек имеет животное происхождение. Эта идея не была новой, она прослеживается в работах многих ученых, начиная с древних греков и заканчивая Ламарком. Но в те времена в это мало кто верил. Во-первых, для этого не было еще ни экономических, ни социальных предпосылок. А во-вторых, вероятно, люди тогда были более высокого уровня сознания, и они никак не могли поверить, что человек - высшее творение Бога - является животным. А ко второй половине XIX века уже все предпосылки были налицо. Крупные промышленники пытались доказать свое право жить за счет пролетариата законами конкурентной борьбы, рабочие хотели уничтожить буржуазию, правители стремились узаконить колониализм теорией о превосходстве белой расы, общество решило сбросить с себя бремя нравственных обязательств, которые, как ему казалось, навязаны ему религией. Так "Евангелие сатаны", как назвал сам свой труд "Происхождение видов" доктор Дарвин (заметьте, не ученый, а просто врач!), начало свой завоевательный поход на мир. Но еще не все было потеряно. Хотя Бога и убили, любовь еще продолжала жить. А любовь тождественна Богу, так что пока в сердцах людей жила любовь, еще была надежда на спасение. Но тут появился Фрейд. Как истый дарвинист, он не мог понять, откуда у обезьяны вдруг появилась способность любить, и тогда он решил, что любви не существует. Оказывается, человека интересуют только две вещи: секс и смерть. Иначе говоря, человеком управляют только похоть и страсть к разрушению. Такие выводы Фрейд сделал после наблюдений над психически больными людьми, а затем распространил свою теорию и на обычных людей (кстати говоря, уже в значительной степени деградированных). Но самое интересное то, что люди поверили этой аморальной теории, они согласились быть похотливыми, агрессивными животными. И вот после этой ошибки человечество неминуемо стало проваливаться в бездну деградации. Кто-то скажет: позвольте, но ведь Фрейд не призывал людей к разврату. Да, не призывал. Он говорил, что человек должен обуздать свои желания и руководить ими в соответствии с общественными нормами. Но в том-то все и дело, что раз нет ни Бога, ни любви, то всегда найдутся те, кому будет наплевать на какие-то там выдуманные нормы. Причем количество таких людей возрастает лавинообразными темпами, что поставило человечество на грань моральной катастрофы. Процесс пошел. Злой гений лженауки восторжествовал. Бертран Рассел, тот самый, который вместе с Эйнштейном выступил с манифестом против распространения ядерного оружия, говорил, что хранить девственность глупо. И как тогда это понимать? Долой войну, даешь секс?! Вскоре по планете прокатилась сексуальная революция, мир погряз в разврате, и мы оказались там, где сейчас находимся. Я не говорю, что если бы не было Дарвина и Фрейда, процесс деградации человечества не дошел бы до такой стадии. Вместо них появились бы другие, чьи атеистические теории с такой же радостью были бы восприняты деградирующим обществом. Просто люди хотели, чтобы их больше не мучила совесть за совершенные грехи, чтобы им было какое-то оправдание. Тем лучше, если это оправдание - научная теория, закон природы, против которого не попрешь. Но ведь как раз во время Дарвина зародилась и наука о девственности - телегония, однако шокирующие результаты экспериментов в этой области знания до общественности донесены не были. Почему? Они были неуместными. Человечество храбро отвернулось от фактов и отдалось в руки коварной пропаганды.
IV
Они [доктора] утверждают,
что разврат бывает полезен для здоровья,
они же и учреждают правильный,
аккуратный разврат.
Л. Толстой
Все было бы еще ничего, если бы СМИ всех типов и родов не проводили массированную, можно даже сказать, яростную пропаганду секса. Сейчас он повсюду - в кино, на телевидении, в театре, в прессе. Детям на уровне подсознания внушается, что секс - это хорошо и приятно, и ничего стыдного в этом нет. Еще лет десять назад было трудно себе представить, что в государственных киосках будут продавать журналы с советами врачей о том, как вести половую жизнь во время беременности (что уже само по себе кощунство), или с кричащими заголовками: "Дружеский секс" и даже "Секс втроем". Возникает жуткое отвращение при виде того, как человечество опускается до животного состояния и даже гораздо ниже его. После этого становится понятным, как трудно сохранить в чистоте свою душу тем, кто хочет жить в согласии со своей совестью. Они неизбежно получают свою порцию насмешек и постоянно преследуются развращенными людьми, так как являются для них немым укором совести. Сейчас трудно сказать, какая сила могла бы выступить против этой нещадной пропаганды. Раньше деревня с ее несгибаемой моралью была тем ресурсом, за счет которого питались демографические и нравственные силы общества. Но за период советской власти от деревни не осталось ни следа: сначала раскулачивание, потом война, затем бегство молодежи в города. Так что теперь деревня с моральной точки зрения скатилась еще ниже, чем город, она как бы представляет собой кривое зеркало, в котором искажаются и утрируются все пороки горожан. Видимо, это происходит из-за почерпнутого из кинофильмов и бандитской литературы понятия о городском образе жизни, а может, из-за желания показать, что, мол, мы не хуже вас, "городских". Так что в настоящее время резервы для борьбы с этой жестокой пропагандой разврата следует собирать среди сознательной городской молодежи. Эта безудержная пропаганда дошла до того, что секс был возвеличен до некой потребности человека, такой же естественной, как сон или еда. Более того, стали утверждать, что мужчина по своей природе полигамен и что ему полагается "любить" многих женщин. Какая же это непростительная чушь! Толстой говорит в "Воскресении" о невинной любви главного героя в юности: "У него не было не только желания физического обладания ею, но был ужас при мысли о возможности такого отношения к ней". Одна эта фраза ставит жирную точку на всех домыслах о животности мужчин и половой потребности вообще. Интересно и еще одно замечание Толстого из того же "Воскресения" о главном герое: "Когда он был девственником и хотел остаться таким до женитьбы, то родные его боялись за его здоровье, и даже мать не огорчилась, а скорее обрадовалась, когда узнала, что он стал настоящим мужчиной и отбил какую-то французскую даму у своего товарища". Это еще раз доказывает, как глубоко въелась в общественное сознание мысль о естественности разврата, что самое верное и нравственное поведение начинает казаться странным и нездоровым. Вы спросите, к чему вся эта гневная тирада против секса, какой смысл целомудрия и какое значение оно имеет для человечества. Сейчас я попробую объяснить это в виде стройной теории.
V
Наиболее правильным критерием
цивилизации служит не количество
народонаселения, не величина городов,
не урожай, но качество людей,
которых рождает страна.
Р. Эмерсон
От чего зависит внутренняя энергия ребенка, его физические, умственные способности, уровень его духовного развития? Если исходить из чистой физики, из закона сохранения энергии, можно получить закон внутренней энергии ребенка:
Е=Ео*Ем*Ел,
где Ео - внутренняя (сексуальная) энергия отца, Ем - внутренняя (сексуальная) энергия матери, Ел - энергия любви между отцом и матерью. Поскольку значение внутренней энергии родителей является врожденным и не может увеличиваться в течение жизни, становится понятным, почему целомудрие, экономия сексуальной энергии является главным фактором, влияющим на качество следующих поколений. Если представить, что все три энергии достигают некоторого, условно говоря, одинакового предельного значения, мы получим энергию ребенка Е=Е3. Это означает, что если мужчина и женщина хранят себя друг для друга и впервые вступают в близость с целью зачатия ребенка, причем муж видит в своей жене богиню и просит подарить ему божественного ребенка, а жена видит в своем муже бога и готова оплодотворить его дух, то у них родится здоровый, умный, талантливый ребенок со значением внутренней энергии, в разы превосходящей энергию его родителей. Это и есть путь к совершенствованию человечества, при котором каждое последующее поколение лучше предыдущего и в течение всего пяти поколений можно достигнуть значения Е=Е63 начальной энергии (при условии постоянства значения Ел). Таким образом можно родить богочеловека, таким образом появился на свет Иисус Христос. И в данном случае уже не важно, выбрал ли Бог праведные в течение множества поколений роды Марии и Иосифа, чтобы подарить им божественного младенца, или богочеловек был зачат естественным путем, в любом случае это событие будет считаться непорочным зачатием. Так выглядит картина в идеале. Но если хотя бы один из трех энергетических компонентов не достигает предельного значения, например, отец или мать растратили свою сексуальную энергию в молодости, или не любят друг друга, значение внутренней энергии ребенка будет ненамного превышать энергию своих родителей. А если не достигают предельного значения два энергетических компонента или все три, если ребенок зачинается случайно, без любви, с животными побуждениями, то его энергия будет значительно ниже, чем у его родителей, вплоть до проявления этой низкой энергии в физических, умственных и психических отклонениях. Так рождались Гитлер, Сталин, Мао Цзэдун, Пол Пот. Это и есть путь деградации. Нравственный облик людей, их отношение к целомудрию определяют портрет нации и цивилизации. Все великие государства и цивилизации достигали своего расцвета при наличии высокой культуры целомудрия и зачатия и приходили в упадок и исчезали с лица Земли при господстве морального разложения и прогрессирующей деградации общества. Так, предпосылки распада Российской империи следует искать в сладострастной литературе Бунина и Арцыбашева, а причины распада Австро-Венгрии - в произведениях Музиля, Рота и Майринка. В настоящее время в условиях глобализации, когда стираются границы между отдельными странами, нациями и культурами и формируется единая западная цивилизация потребления, ориентируемая на свободу секса, возникает законное опасение за будущее всего человечества, с крейсерской скоростью несущегося навстречу своему вырождению и гибели.
VI
Разнузданная чувственность приводит к убеждению, что мир бессмыслен.
Целомудрие, напротив, возвращает
миру смысл.
А. Камю
Конечно, определенные надежды есть, и они вытекают прямо из формулы внутренней энергии ребенка. В то время как первые два множителя (энергия родителей) являются величинами строго определенного интервала, третий множитель - энергия любви - может изменяться в гораздо более широких пределах. Видимо, этим обстоятельством объясняется тот факт, что у родителей с сильно растраченной сексуальной энергией иногда встречается очень сильное, осмысленное желание родить здорового ребенка. В таких случаях энергия любви может достичь очень большого значения, вследствие чего энергия ребенка будет приближаться к идеалу. Вероятно, именно всплеск осознанности в отношении зачатия обусловил феномен появления на свет поколения детей с более высоким уровнем интеллектуального и духовного развития - детей индиго. Грядет антисексуальная революция. Она неизбежна, как гегелевская необходимость сосуществования тезиса и антитезиса. В этой антисексуальной революции, пожалуй, можно выделить три силы, три течения: асексуалы, христианские и радикальные антисексуалы. Асексуалы - самое умеренное течение. Их гражданская позиция пассивна, они считают, что не испытывают сексуальной потребности и просто хотят, чтобы их считали нормальными людьми. Радикальные антисексуалы - самые ярые противники секса, а заодно и деторождения. Между этими двумя крайностями находятся христианские антисексуалы. Они выступают не против секса вообще, а против бесцельного, бесплодного секса, направленного только на достижение удовольствия, считая, что для зачатия детей секс не только оправдан, но и необходим, так как в этом случае он по сути своей является высшим духовным актом сотворения. Именно эта золотая середина должна стать главной идейной силой антисексуальной революции. Исход этой революции зависит от того, готово ли будет общество к изменению своего мировоззрения, готово ли оно будет внять доводам морали и рассудка. Каждый человек должен оценить пройденный им путь, установить приоритет на своих потомках и в соответствии с этим менять свое отношение к противоположному полу. Особенно это касается мужчин. Мужчины, посмотрите на женщину, на ее красоту с уважением, отнеситесь к ней, как к будущей матери, и тогда мир изменится! Вы не пожалеете!
VII
Надежда умирает последней.
Это была моя скромная попытка воскресить целомудрие как одну из важнейших категорий человеческого существования. Возможно, кому-то мои выводы покажутся необоснованными, но я пришел к ним в результате многолетних рассуждений и собственного опыта. Принимать или не принимать мою точку зрения - личное право каждого человека. В любом случае я внес свою посильную лепту в дело развенчания культа секса. Но будет или не будет востребован этот труд обществом, от меня не зависит. Человечество стоит перед выбором, и только от всех нас зависит, в какую сторону оно двинется: в сторону совершенствования, или в сторону деградации, в сторону жизни, или в сторону смерти.
"Дело не в том...чтобы сказать..."Я тебя люблю". Важно уметь нести ответственность за эти слова."
Все встанет на свои места, когда люди перестанут выдавать свою похоть за любовь. Людей бросает от одного к другому в поисках единственного. Люди хватают чужое, поглощают чувства других людей как саранча, берут все без разбора, заглядывая в каждую мусорку, травятся суррогатами любви и их тошнит от самих себя и от отношений в целом. Под одеялом, повторяя важные и святые слова каждому последующему без понимания истинного сакрального, божественного значения, становятся больными, моральными инвалидами с очерствелой душой без осознания каких -либо маломальских истин о том, что можно, а что просто недопустимо. Временные. Все друг для друга временные. Люди сходят с ума. Теряют себя, раздаривают себя, размениваются, отдаются. Повторяют каждому «мой"/" моя», называя каждого «родной"/ «родная», отдавая энергетику тела и сердца по крупицам, частицам, выматывая и изнашивая душу, которая передается из рук в руки, как гулящая девка, затасканная и потертая, уже вся с какими -то изъянами, грязными пятнами, кричащая и скулящая от боли, как заезженная пластинка. Эта душа, кружась убывает с каждым новым витком, с каждым последующим «любимым человеком», а потом люди твердят о безответной любви. О том, что никакой любви вовсе не существует. Но то, что вкладывается в это понятие это не любовь, это мерзость и это грязь.
Любовь же есть святость, чистота. Любовь это храм с мягкими, согревающими огоньками свечей, пламя которых невозможно загасить, храм, с нежным шепотом ангелов и тихими полуночными молитвами к Богу. А не дешевый грязный мотель, с номерами на одну ночь, с заплеванными полами и ободранными обоями, о которые затушен не один десяток чужих сигарет, где окурки брошены на пол и стены качаются от разочарования и боли. Любовь это совершенно другое, не имеющая ничего общего с моральной инвалидностью и распущенностью. А когда эти слова повторяются каждому встречному и поперечному человеку, когда все понятия обесцениваются, это называется совершенно по другому. Здоровые люди ищут здоровых. Здоровых душой, разумом, ценностями. Здоровых по отношению к чужим и своим чувствам и понятиям верности и любви в целом. Не моральных и нравственных инвалидов. Не затасканных. Не разменянных. Не дешевых. Остальным — все остальное.
Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 13:13 | Сообщение # 9
Группа: маленький фонарщик
Сообщений: 5681
Статус: Offline
Анна Кирьянова
Очень странная история любви - про Теслу и белую голубку
Самая странная и мистическая история любви, которую я знаю, это история про странного гения Николу Тесла и про голубку. Тесла был настоящий гений, ученый и изобретатель, опередивший свое время. О его поразительных опытах и открытиях в области физики можно отдельно прочитать. Он даже проводил опыты с телепортацией, - возможно, успешные. И экспериментировал с переменным током. Работал с Эдисоном, который, как говорят, не слишком хорошо обошелся с Теслой и обманул его с деньгами.В личной жизни Тесла был одинок. У него были знакомые, были коллеги, были друзья и сотрудники. А любимой женщины не было. Говорили, что он решил сберечь себя для науки, для открытий. Причем женщин Тесла ставил неизмеримо выше мужчин, преклонялся перед ними. Но ни жены, ни любовницы не было у него.Тесла любил голубей. Так любил, что ежедневно ходил на площадь кормить птиц специально купленным зерном. И голуби слетались отовсюду к изобретателю, садились ему на плечи, ворковали, клевали зерна...
Однажды Теслу сбил кэб, когда он шел кормить голубей. Он попал в больницу, но поручил своим друзьям и сотрудникам кормить птиц. Это было важнее всего! А потом выздоровел и сам продолжил сыпать зерна своим птицам.Своего дома у Теслы не было, он жил в отелях. И не слишком-то его в отелях любили; он ведь привозил с собой несколько корзин-гнезд для голубей, чтобы они могли отдохнуть, влетев в открытое окно. И сыпал на подоконник зерна, - все это отнюдь не романтично, потому что голубиный помет приходилось убирать горничным. Да и другим постояльцам птицы мешали. Надо же, как Тесла любил голубей!Дело не только в любви к птицам. Дело в голубке. Тесла ждал и любил одну голубку, - она прилетала к нему тогда, когда сама хотела. Или когда он мысленно звал ее. Белая-белая голубка с темными пятнышками на крыльях. Вот ее он и любил очень сильно, - так любят единственную женщину своей жизни и живут ради нее. Однажды Тесла несколько дней не ходил на работу. Он пояснил, что не может выйти из номера: к нему прилетела его голубка и она больна, она ему это мысленно сказала. Ей нужен уход, ее нельзя оставить одну, поэтому изобретатель несколько дней не покидал свой номер, пока его голубка не выздоровела.Все это было очень странно: высокий худой ученый-физик и какая-то белая голубка, которую он ждет и о которой беспокоится. И которую любит.
...А потом голубка умерла. Прилетела однажды к Тесле и умерла. Это был невыносимый удар и тяжелая потеря для старого ученого. Ведь он жил ради своей белоснежной голубки с темными пятнышками на крыльях.Тесла продолжил кормить голубей. Он уже был совсем старенький и больной, он обнищал и его попросили покинуть отель. Ученый ходил на площадь и сыпал голубям зерна, которые покупал на последние деньги. Дело вот в чем; он ждал свою голубку. Он думал, что она все равно может прилететь. Никто ведь не знает, куда улетают птицы и откуда они прилетают, так ведь? И вдруг белая голубка прилетит вместе с другими птицами, когда он будет сыпать корм? Он очень ее ждал.»Я кормил голубей, тысячи из них в течение многих лет. Но была одна, прекрасная птица, чисто белая со светло-серыми пятнышкам на крыльях; эта была другой. Это была женщина. Стоило мне только пожелать и позвать ее, и она прилетала ко мне. Я любил эту голубку, как мужчина любит женщину, а она любила меня. Пока она была у меня, в моей жизни была цель», - так писал сам Никола Тесла своему другу. Он не был сумасшедшим, он был странным и гениальным. Может быть, в этой голубке воплотилась душа женщины, с которой он так и не встретился на земле? Телепортировалась, - опыты показали, что такое возможно, так считал Тесла и те, кто участвовал в экспериментах. Он хранил верность своей голубке и жил ради нее, это была его любовь, истинная духовная любовь.
А потом он сам отправился на небо или в другую реальность, - можно называть как угодно. Но там они встретились. Встретились в ином обличье, в ином свете, в иных энергетических полях, о которых он хотел рассказать современникам, - но его не очень понимали.Гения трудно понять. И трудно понять чужую любовь: любовь ученого и белой голубки, ради которой будешь кормить стаи птиц и смотреть ночи напролет в окно с надеждой, что она прилетит. Наверное, она прилетела. И они улетели вместе. А куда - мы узнаем потом. Когда телепортируемся...